Калькулятор

Запишитесь на бесплатную диагностику по телефону
+7 (812) 425 69 95
или через форму ниже!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.

Калькулятор ГБО

Чтобы воспользоваться калькулятором ГБО, введите свои данные в пустые поля, и вы получите полный расчет установки ГБО. Это позволит вам увидеть сумму расходов на монтаж оборудования. Также представляем возможность убедиться в онлайн режиме вы увидите, насколько выгодна установка ГБО, калькулятор окупаемости посчитает точную сумму, которую вы сэкономите за определенный период использования газа.

 

Чтобы воспользоваться калькулятором газового оборудования для автомобилей и рассчитать стоимость под ключ, введите следующие значения:

  • данные своей машины (комплектация — количество цилиндров в двигателе).
  • марку ГБО.
  • тип ГБО.
  • дополнительные опции по выбору.

Цена отобразится автоматически. Предлагаем самостоятельно убедиться в том, что у газового оборудования очень высокая окупаемость за счет того, что расход топлива меньше и цена на него ниже. 

Чтобы сделать расчет ГБО окупаемости установки, необходимо ввести в поле стоимость установки оборудования на вашу машину, цену 1 литра бензина, стоимость 1 литра газа, расход бензина вашим автомобилем, и суточный пробег. Калькулятор позволит увидеть, сколько вы сэкономите каждый день при использованиии ГБО, сколько — за 5 лет, и за какой период окупится установка оборудования. 

Расчет газового оборудования позволяет вам увидеть преимущества его использования в автомобиле. Если у вас возникли вопросы в отношении подходящего ГБО на вашу машину, звоните по телефону, указанному на сайте, или заполняйте форму обратной связи. 

Не уверены в техническом состоянии автомобиля?

Отправляйте заявку на консультацию или записывайтесь на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.

Разрешительная документация и сертификаты

Услуги сертифицированного персонала

Наша Команда

  • Все сотрудники сертифицированы
  • Мастера прошли обучение у производителей
  • Все работали у оф. дилеров
  • Наших специалистов рекомендуют на DRIVE2
  • Многолетний опыт работы в авто отрасли
Эксперт в ГБО с 10 летним опытом, экспертиза в автомобильной отрасли более 20 лет, опыт работы в официальных дилерских центрах более 15 лет.
Эксперт в ГБО с 15 летним опытом, экспертиза в автомобильной отрасли более 25 лет, опыт работы в официальных дилерских центрах 8 лет.
Эксперт по итальянскому оборудованию, удаленная настройка ГБО.
Эксперт по сертификации, опыт работы в официальных диллеров более 10 лет.
Эксперт в ГБО с 8 летним опытом, опыт работы в официальных дилерских центрах более 10 лет.
Эксперт в ГБО с 5 летним опытом, опыт работы в официальных дилерских центрах 6 лет.

Наши преимущества - это ваша выгода! Для наших постоянных клиентов работают акционные и бонусные программы. А за счет партнёрских отношений с автоклубами, работают клубные акции и скидки.

Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику прямо сейчас! Приветственный бонус на 5000 рублей!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.

Что говорят автовладельцы, по автосервису ЕвроГБО?

Реальные отзывы наших клиентов

Всё познаётся в сравнении 😉 а по экономии вариант для тех, кто считает свои деньги. если есть возможность сэкономить в год сотню другую без потерь и иметь два бака (на дальняк штука крутая) это более чем рационально =) улыбают люди которые считают чужие деньги =) А по сервису - ребята молодцы, за мой Патрол никто не хотел браться, то цены ломили за 120, то сроки давали от 2 дней. здесь машину утром пригнал, вечером забрал, меньше сотки по цене уложился. доволен как слон =)
Валерий Николаевич, Бизнесмен
Nissan Patrol 2014

ЕЩЕ ОТЗЫВЫ В ФОРМАТЕ ВИДЕО

Установка ГБО на LAND ROVER

Установка ГБО на MERCEDES

Смотреть отзывы

АКЦИЯ!

Замена масла
за 3500 руб.

Включая работу и запчасти

Замена масла
за 3500 руб.

Включая работу и запчасти

Замена масла
за 3500 руб.

Включая работу и запчасти

Замена масла
за 3500 руб.

Включая работу и запчасти

Замена масла
за 3500 руб.

Включая работу и запчасти

Замена масла
за 3500 руб.

Включая работу и запчасти

Ответы на частые вопросы

Эксплуатация современного ГБО 4-го поколения полностью безопасна при соблюдении 3-ех условий:

  1. Оригинальное оборудование соответствующее требованиям безопасности
  2. Качественный монтаж оборудования на автомобиль
  3. Своевременное обслуживание и освидетельствование ГБО


К техническим особенностям ГБО можно отнести следующее: 

Наличие специального мультиклапана «Европа 2» на баллоне, обеспечивающего несколько степеней защиты — автоматическое отключение расходной магистрали при ее обрыве (большая скорость истечения газа приводит к срабатыванию скоростного клапана, запирающего выход газа), электромагнитного клапана, обеспечивающего отключение магистрали по сигналу блока управления (отключение напряжения приводит к отключению потока газа), предохранительного клапана, сбрасывающего повышенное давление в атмосферу, поплавка с клапаном, исключающим полное наполнение баллона для обеспечения свободного объема для расширения жидкости.

Второй электромагнитный клапан перед редуктором, отключающий «газ» в жидкой фазе на выходе магистрали синхронно с первым электромагнитным клапаном, что обеспечивает разделение системы на 3 независимых объема — баллон, магистраль, редуктор.

К качеству монтажа стоит отнести: 

  • скрытая укладка газопроводов в местах, исключающих повреждение при наезде на препятствие, 
  • обеспечение принципа — все магистрали и их соединения снаружи автомобиля, а там, где это невозможно (баллон внутри авто) — организация вентиляционной камеры, 
  • использование специального многослойного термопластикового рукава в качестве материала для газопроводов высокого давления, 
  • использование специальных резиновых рукавов для магистралей низкого давления, предназначенных для газа, 
  • надежное крепление баллона, прочих элементов газовой системы, исключающее их отрыв и перемещение при эксплуатации, изготовление стальных кронштейнов для оптимального размещения элементов, 
  • правильный монтаж электропроводки с использованием пайки, защитных гофротрубок, исключающих плохие контакты и повреждение проводов.

Экономия денежных средств образуется из-за разницы в стоимости литра сжиженного газа и бензина, скорректированной на увеличение расхода газа в сравнении с бензином на 10 — 20%. Экономию на эксплуатации автомобиля на газе на 1 километр пути в упрощенном виде можно выразить формулой: (потребление бензина на 100 км * (цена 1 литра бензина — 1,2 * цена 1 литра газа)) / 100.

Да, есть выгоды неэкономического характера: 

  • Автомобиль производит меньше выбросов: при сгорании пропан-бутановой, метановой смеси выделяется гораздо меньше вредных веществ, в основном образуются углекислый газ и вода. 
  • Благодаря двухтопливной схеме увеличивается пробег автомобиля «на одной заправке» (полный бак бензина + полный баллон газа). Солидный запас хода может пригодиться в дальней дороге. Например, объем баллона в 65 литров даст дополнительно около 600 — 650 км пробега по трассе при среднем расходе в 9 литров.
  • Автомобиль способен запускаться на газе при отказе бензонасоса.

При работе на газе несколько увеличивается ресурс двигателя в связи с меньшим образованием отложений. 
Много копий сломано на полях интернета на эту тему. И клапаны прогорают, и поршни, и газ «иссушает двигатель». Как он интересно «иссушает»? Объем что ли рабочий был 3 литра, а станет 1,5? Причем происходит это в основном у тех, кто на газе не ездил. Но готов на эту тему подискутировать. 
У тех же кто ездил, да, бывало, прогорали и поршни, и клапаны от бедной смеси. Было это давно, во времена карбюраторов, ГБО 1-го поколения и из-за неверных настроек, а также жадности владельца. В ГБО 4-го поколения это все невозможно в принципе при грамотном монтаже и настройках. А при некоторых ошибках в настройках и это не беда — смесь к нужному составу подгонит бензиновый контроллер, ведь он неусыпно следит за ее составом по сигналам с датчиков кислорода. 
Насчет «иссушения» — бытует мнение, что бензин смазывает детали двигателя, клапаны, поршни, цилиндры. А если перевести на газ — все, катастрофа, смазки нет, идет износ. Неясно только, зачем на направляющих клапана нанесена резьба, на цилиндрах тоже, по сути резьба — хон — многочисленные винтовые микроскопические царапины для удержания масла. Приверженцам такой точки зрения хочется задать вопрос — а масло-то в двигателе, зачем? И порекомендовать им слить из двигателя масло, проехать на бензине некоторое расстояние, чтобы удостовериться, что бензин действительно смазывает мотор. Глядишь и клиентов в автосервисах прибавится. И не ясно, почему существуют чисто «газовые моторы», например на Hyundai, KIA LPI, которые работают исключительно на газе и отличаются от бензинового собрата лишь более высокой степенью сжатия, а не «другими поршнями, другими клапанами, другим коленвалом, другим картером и ГБЦ и вообще там все-все другое», как любят заявлять диванные эксперты. 
Добавим только, что нам известны моторы, проехавшие на газе до капремонта по 400 — 600 тысяч км, в которых не произошло каких-либо неисправностей, связанных с ГБО. 

Мы работаем каждый день БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ОБЕДА с 10 утра до 20 вечера

Как к нам добраться ?

Заполните форму

И мы Вам перезвоним