ALPHA

Гарантированно качественное обслуживание вашего автомобиля для обеспечения безопасного и комфортного передвижения

Продажа запчастей и комплектующих ГБО

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.

Российское газобаллонное оборудование ALFA собирается из зарубежных деталей от лидеров области. В составе системы ГБО альфа используются редукторы Tomasetto (Италия), форсунки Barracuda (Польша), баллон Atiker (Турция), а также и другие. Электронный блок управления от Альфа выпускается в нескольких вариантах Alpha D, Alpha PM, Alpha S, Alpha D39, Alpha AEB. Чтобы подобрать подходящую систему для вашего автомобиля, необходима компьютерная диагностика и осмотр мастера.

Газовое оборудование Альфа обеспечивает надежную работу на протяжении 150 тысяч км пути. Система успешно адаптирована под особенности российского климата, и выдерживает экстремально низкие и высокие температуры. Металлический корпус герметичный, что исключает попадание влаги в устройство.

ГБР Альфа 4 поколения предназначено для установки на автомобили с системой распределенного впрыска и работает как на метане, так и на пропан-бутане. ЭБУ встроено в силовой блок. В системе Альфа используются резервуары для газа разной емкости, самой большой из которых является баллон на 230 литров. Во время его эксплуатации рекомендуется проходить диагностику 1 раз в 2 года, чтобы проверить безопасность его работы. Система ГБО Альфа распознает неисправности оборудования и автоматически переключается на подачу бензина, если газ в баллоне закончился или произошла неполадка в конструкции.

ГБО ALPHA отличается доступностью комплектующих, которые можно найти в любом регионе РФ. Система одинаково хорошо работает на топливе разного качества. Программное устройство ЭБУ можно обновлять. Конструкция подключается к любому автомобилю. Чтобы оборудование было грамотно установлено, безопасно работало и оставалось надежным весь срок использования, рекомендуем обращаться в автосервис, где работают сертифицированные мастера, которые подберут подходящее ГБО, установят его и настроят.

Записаться на диагностику, установку или сервисное обслуживание ГБО можно по телефону: +7 (812) 425-69-95

Мы берем в работу автомобили любых марок

Показать еще

Ответы на частые вопросы

Эксплуатация современного ГБО 4-го поколения полностью безопасна при соблюдении 3-ех условий:

  1. Оригинальное оборудование соответствующее требованиям безопасности
  2. Качественный монтаж оборудования на автомобиль
  3. Своевременное обслуживание и освидетельствование ГБО


К техническим особенностям ГБО можно отнести следующее: 

Наличие специального мультиклапана «Европа 2» на баллоне, обеспечивающего несколько степеней защиты — автоматическое отключение расходной магистрали при ее обрыве (большая скорость истечения газа приводит к срабатыванию скоростного клапана, запирающего выход газа), электромагнитного клапана, обеспечивающего отключение магистрали по сигналу блока управления (отключение напряжения приводит к отключению потока газа), предохранительного клапана, сбрасывающего повышенное давление в атмосферу, поплавка с клапаном, исключающим полное наполнение баллона для обеспечения свободного объема для расширения жидкости.

Второй электромагнитный клапан перед редуктором, отключающий «газ» в жидкой фазе на выходе магистрали синхронно с первым электромагнитным клапаном, что обеспечивает разделение системы на 3 независимых объема — баллон, магистраль, редуктор.

К качеству монтажа стоит отнести: 

  • скрытая укладка газопроводов в местах, исключающих повреждение при наезде на препятствие, 
  • обеспечение принципа — все магистрали и их соединения снаружи автомобиля, а там, где это невозможно (баллон внутри авто) — организация вентиляционной камеры, 
  • использование специального многослойного термопластикового рукава в качестве материала для газопроводов высокого давления, 
  • использование специальных резиновых рукавов для магистралей низкого давления, предназначенных для газа, 
  • надежное крепление баллона, прочих элементов газовой системы, исключающее их отрыв и перемещение при эксплуатации, изготовление стальных кронштейнов для оптимального размещения элементов, 
  • правильный монтаж электропроводки с использованием пайки, защитных гофротрубок, исключающих плохие контакты и повреждение проводов.

Экономия денежных средств образуется из-за разницы в стоимости литра сжиженного газа и бензина, скорректированной на увеличение расхода газа в сравнении с бензином на 10 — 20%. Экономию на эксплуатации автомобиля на газе на 1 километр пути в упрощенном виде можно выразить формулой: (потребление бензина на 100 км * (цена 1 литра бензина — 1,2 * цена 1 литра газа)) / 100.

Да, есть выгоды неэкономического характера: 

  • Автомобиль производит меньше выбросов: при сгорании пропан-бутановой, метановой смеси выделяется гораздо меньше вредных веществ, в основном образуются углекислый газ и вода. 
  • Благодаря двухтопливной схеме увеличивается пробег автомобиля «на одной заправке» (полный бак бензина + полный баллон газа). Солидный запас хода может пригодиться в дальней дороге. Например, объем баллона в 65 литров даст дополнительно около 600 — 650 км пробега по трассе при среднем расходе в 9 литров.
  • Автомобиль способен запускаться на газе при отказе бензонасоса.

При работе на газе несколько увеличивается ресурс двигателя в связи с меньшим образованием отложений. 
Много копий сломано на полях интернета на эту тему. И клапаны прогорают, и поршни, и газ «иссушает двигатель». Как он интересно «иссушает»? Объем что ли рабочий был 3 литра, а станет 1,5? Причем происходит это в основном у тех, кто на газе не ездил. Но готов на эту тему подискутировать. 
У тех же кто ездил, да, бывало, прогорали и поршни, и клапаны от бедной смеси. Было это давно, во времена карбюраторов, ГБО 1-го поколения и из-за неверных настроек, а также жадности владельца. В ГБО 4-го поколения это все невозможно в принципе при грамотном монтаже и настройках. А при некоторых ошибках в настройках и это не беда — смесь к нужному составу подгонит бензиновый контроллер, ведь он неусыпно следит за ее составом по сигналам с датчиков кислорода. 
Насчет «иссушения» — бытует мнение, что бензин смазывает детали двигателя, клапаны, поршни, цилиндры. А если перевести на газ — все, катастрофа, смазки нет, идет износ. Неясно только, зачем на направляющих клапана нанесена резьба, на цилиндрах тоже, по сути резьба — хон — многочисленные винтовые микроскопические царапины для удержания масла. Приверженцам такой точки зрения хочется задать вопрос — а масло-то в двигателе, зачем? И порекомендовать им слить из двигателя масло, проехать на бензине некоторое расстояние, чтобы удостовериться, что бензин действительно смазывает мотор. Глядишь и клиентов в автосервисах прибавится. И не ясно, почему существуют чисто «газовые моторы», например на Hyundai, KIA LPI, которые работают исключительно на газе и отличаются от бензинового собрата лишь более высокой степенью сжатия, а не «другими поршнями, другими клапанами, другим коленвалом, другим картером и ГБЦ и вообще там все-все другое», как любят заявлять диванные эксперты. 
Добавим только, что нам известны моторы, проехавшие на газе до капремонта по 400 — 600 тысяч км, в которых не произошло каких-либо неисправностей, связанных с ГБО. 

Мы работаем каждый день БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ОБЕДА с 10 утра до 20 вечера

Как к нам добраться ?