DIGITRONIC

Гарантированно качественное обслуживание вашего автомобиля для обеспечения безопасного и комфортного передвижения

Продажа запчастей и комплектующих ГБО

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.

Российский бренд газового оборудования DIGITRONIC — один из самых распространенных в стране, поэтому проблем с его установкой, обслуживанием и ремонтом не возникнет. ГБО производится на европейских фабриках, качество каждой детали соответствует высоким мировым стандартам безопасности.

Сборные комплекты ГБО создаются из компонентов зарубежных производителей. Система собирается из деталей отА.С., Tomasetto, VALTEK и OMVL. Уже готовые решения позволяют автовладельцу получить безопасный и долговечный комплект ГБО, полностью настроенного для работы на конкретной машине.

Благодаря четырехступенчатому уровню проверки всех деталей для системы ГБО диджитроник обеспечивает надежное и безопасное использование газа в автомобиле любого бренда. Все детали ГБО проходят тщательный внутренний и внешний контроль, сертифицируются в независимой лаборатории. От потребителей компания собирает обратную связь, учитывая их мнение при проектировании системы следующего поколения. Для газового оборудования DIGITRONIC допускается использование деталей ГБО разных производителей в одной системе.

Это делает широкой ремонтную базу: проблем с поиском запчастей не возникнет. При этом цена на систему достаточно гибкая.

Мы используем для установки ГБО DIGITRONIC только оригинальные ремкомплекты и запчасти, сделанные на европейских заводах, которые соответствуют всем требованиям качества как в Европе, так и в России.

Сертифицированные механики нашего автосервиса произведут монтаж ГБО, выполнят его настройку и проверят надежность работы системы. Система газобаллонного оборудования адаптирована под все особенности климатических условий в России, поэтому машины с ГБО от DIGITRONIC превосходно себя показывают как при экстремальных минусовых температурах, так и в очень жаркую погоду.

Компьютерная настройка и диагностика оборудования позволяет исключить вероятность ошибки в показателях из-за человеческого фактора. После интеллектуальной компьютерной настройки система ГБО работает надежно и безотказно.

Благодаря широкой линейке комплектующих ГБО DIGITRONIC предлагает более 2000 видов систем, которые подходят для установки на автомобили любых брендов разной ценовой категории. Комплектующие подбираются в систему и настраиваются мастером с учетом уникальных характеристик каждого автомобиля.

В нашем автосервисе механики прошли обучение от компании DIGITRONIC, чтобы предоставлять качественные услуги обслуживания, диагностики и ремонта ГБО для автомобилей любых марок.

Записаться на диагностику, установку или сервисное обслуживание ГБО можно по телефону: +7 (812) 425-69-95

Мы берем в работу автомобили любых марок

Показать еще

Ответы на частые вопросы

Эксплуатация современного ГБО 4-го поколения полностью безопасна при соблюдении 3-ех условий:

  1. Оригинальное оборудование соответствующее требованиям безопасности
  2. Качественный монтаж оборудования на автомобиль
  3. Своевременное обслуживание и освидетельствование ГБО


К техническим особенностям ГБО можно отнести следующее: 

Наличие специального мультиклапана «Европа 2» на баллоне, обеспечивающего несколько степеней защиты — автоматическое отключение расходной магистрали при ее обрыве (большая скорость истечения газа приводит к срабатыванию скоростного клапана, запирающего выход газа), электромагнитного клапана, обеспечивающего отключение магистрали по сигналу блока управления (отключение напряжения приводит к отключению потока газа), предохранительного клапана, сбрасывающего повышенное давление в атмосферу, поплавка с клапаном, исключающим полное наполнение баллона для обеспечения свободного объема для расширения жидкости.

Второй электромагнитный клапан перед редуктором, отключающий «газ» в жидкой фазе на выходе магистрали синхронно с первым электромагнитным клапаном, что обеспечивает разделение системы на 3 независимых объема — баллон, магистраль, редуктор.

К качеству монтажа стоит отнести: 

  • скрытая укладка газопроводов в местах, исключающих повреждение при наезде на препятствие, 
  • обеспечение принципа — все магистрали и их соединения снаружи автомобиля, а там, где это невозможно (баллон внутри авто) — организация вентиляционной камеры, 
  • использование специального многослойного термопластикового рукава в качестве материала для газопроводов высокого давления, 
  • использование специальных резиновых рукавов для магистралей низкого давления, предназначенных для газа, 
  • надежное крепление баллона, прочих элементов газовой системы, исключающее их отрыв и перемещение при эксплуатации, изготовление стальных кронштейнов для оптимального размещения элементов, 
  • правильный монтаж электропроводки с использованием пайки, защитных гофротрубок, исключающих плохие контакты и повреждение проводов.

Экономия денежных средств образуется из-за разницы в стоимости литра сжиженного газа и бензина, скорректированной на увеличение расхода газа в сравнении с бензином на 10 — 20%. Экономию на эксплуатации автомобиля на газе на 1 километр пути в упрощенном виде можно выразить формулой: (потребление бензина на 100 км * (цена 1 литра бензина — 1,2 * цена 1 литра газа)) / 100.

Да, есть выгоды неэкономического характера: 

  • Автомобиль производит меньше выбросов: при сгорании пропан-бутановой, метановой смеси выделяется гораздо меньше вредных веществ, в основном образуются углекислый газ и вода. 
  • Благодаря двухтопливной схеме увеличивается пробег автомобиля «на одной заправке» (полный бак бензина + полный баллон газа). Солидный запас хода может пригодиться в дальней дороге. Например, объем баллона в 65 литров даст дополнительно около 600 — 650 км пробега по трассе при среднем расходе в 9 литров.
  • Автомобиль способен запускаться на газе при отказе бензонасоса.

При работе на газе несколько увеличивается ресурс двигателя в связи с меньшим образованием отложений. 
Много копий сломано на полях интернета на эту тему. И клапаны прогорают, и поршни, и газ «иссушает двигатель». Как он интересно «иссушает»? Объем что ли рабочий был 3 литра, а станет 1,5? Причем происходит это в основном у тех, кто на газе не ездил. Но готов на эту тему подискутировать. 
У тех же кто ездил, да, бывало, прогорали и поршни, и клапаны от бедной смеси. Было это давно, во времена карбюраторов, ГБО 1-го поколения и из-за неверных настроек, а также жадности владельца. В ГБО 4-го поколения это все невозможно в принципе при грамотном монтаже и настройках. А при некоторых ошибках в настройках и это не беда — смесь к нужному составу подгонит бензиновый контроллер, ведь он неусыпно следит за ее составом по сигналам с датчиков кислорода. 
Насчет «иссушения» — бытует мнение, что бензин смазывает детали двигателя, клапаны, поршни, цилиндры. А если перевести на газ — все, катастрофа, смазки нет, идет износ. Неясно только, зачем на направляющих клапана нанесена резьба, на цилиндрах тоже, по сути резьба — хон — многочисленные винтовые микроскопические царапины для удержания масла. Приверженцам такой точки зрения хочется задать вопрос — а масло-то в двигателе, зачем? И порекомендовать им слить из двигателя масло, проехать на бензине некоторое расстояние, чтобы удостовериться, что бензин действительно смазывает мотор. Глядишь и клиентов в автосервисах прибавится. И не ясно, почему существуют чисто «газовые моторы», например на Hyundai, KIA LPI, которые работают исключительно на газе и отличаются от бензинового собрата лишь более высокой степенью сжатия, а не «другими поршнями, другими клапанами, другим коленвалом, другим картером и ГБЦ и вообще там все-все другое», как любят заявлять диванные эксперты. 
Добавим только, что нам известны моторы, проехавшие на газе до капремонта по 400 — 600 тысяч км, в которых не произошло каких-либо неисправностей, связанных с ГБО. 

Мы работаем каждый день БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ОБЕДА с 10 утра до 20 вечера

Как к нам добраться ?